При выполнении проекта можно сделать вывод, что в настоящее время не одно управление не может обходиться без участка по ремонту топливной аппаратуры , так как к ремонту топливной аппаратуры предъявляются очень жесткие требования.
В результате расчетов годовой производственной программы определили количество технических обслуживании и ремонтов дорожных машин и подвижного состава. Определили трудоемкость работ технических обслуживаний и ремонтов по участку.
Рассчитали площадь отделения и она составила 56 м2. На данной площади будет работать один слесарь, он проводит работы на участке, а также проверять работоспособность аппаратуры на машине (т.е не снятые).
После проектирования участка были установлены: стенд для обкатки топливных насосов высокого давления стенд для испытания топливной аппаратуры стенд для разборки-сборки топливной аппаратуры, стенд для проверки форсунок а также организационная оснастка. Предложены требования к предлагаемому участку мероприятия техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.
Выполнена технологическая карта на проверку и регулировку приводов дроссельной заслонки карбюратора К-88А спецмашины ПМ-52 .
Предложена конструкторская часть в виде устройства для напрессовки и снятия детали с вала.
В экономической части проекта была рассчитана заработная плата основных рабочих в отделении, которая составила 948000. Также были рассчитаны затраты на материалы и запчасти предприятия и другие экономические показатели
В процессе выполнения проекта была изучена и проанализирована работа ремонтно-механической мастерской на предприятии МСУ-4 РУП «Мостострой». В результате разработано участок по ремонту топливной аппаратуры, с целью эффективности работы и улучшения качества ремонта на предприятии.