фаза 2
с;
с;
фаза 3
с;
с.
Так как длительность основного такта в первой и третьей фазах существенно меньше соответствующего времени пропуска пешеходов, то необходимо произвести корректировку цикла.
Скорректируем время цикла регулирования по следующей формуле:
, (5.12)
где В = 2,5Тп - Тпун + То*+5;
А = 1 - ун;
С = (Тп - То*) (1,5Тп+5).
Далее определяют скорректированный суммарный фазовый коэффициент:
. (5.13)
Произведем корректировку:
с;
А=1 - 0,407=0,593;
;
С= (10,35+55) (1,5·10,35+5) =1341,309;
с;
Произведем поправки фазовых коэффициентов:
;
;
.
Произведем поправки времени основных тактов:
с;
с;
с.
Результаты расчетов оформляются в виде схемы пофазного разъезда (рисунок 5.2) и графика режима светофорной сигнализации (рисунок 5.3).
На рисунке 5.1 приведен пример применения средств светофорного регулирования.
Рисунок 5.1 - Пример применения средств светофорного регулирования
Рисунок 5.2 - Схема пофазного разъезда
Условные обозначения:
1п,2п,5п,6п,3п,4п,7п,8п - пешеходные светофоры;
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 - транспортные светофоры.
Рисунок 5.3 - График режима работы светофорной сигнализации на пересечении улицы Косарева и улицы Речицкое Шоссе