Приёмоотправочные “перонные” пути парка «П» расположены на площадке. Стрелочные горловины с восточной и западной стороны имеют уклоны в сторону путей. Приёмоотправочные “северные” пути расположены в западной горловине и имеют уклон в сторону оси пассажирской станции.
Рисунок 1.2 - Схема станции «Ч» в рыбках.
Приёмоотправочные “северные” пути расположены в западной горловине и имеют уклон в сторону оси пассажирской станции. Участки путей с уклонами более 2,5 тыс. ограждены знаками "Оставление вагонов запрещено", размещенными на гибких поперечинах контактной сети или краской на подошве и шейке рельса нити расположенной со стороны рабочего междупутья с указанием стрелкой направления уклона.
В восточной горловине к парку примыкает основное локомотивное депо «Ч», в котором производятся операции по экипировке локомотивов, их ремонту, снабжению, техническому обслуживанию (в объёме ТО–1, ТО–2 ТР–3, и среднего ремонта), выдача локомотивов под поезда.
Новый технический парк (НТП)
Основным назначением Нового технического парка (НТП) является подготовка пассажирских вагонов в рейс (приписных к Челябинской дирекции по обслуживанию пассажиров). Для формирования, расформирования, технического осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских составов специализированы 9 сквозных открытых путей (№№ 1-8,10).
Пути №№ 1-8 со стороны чётной горловины оборудованы колонками для электрообогрева составов.
Для отстоя пассажирских вагонов технологического резерва специализированы 3 сквозных пути (№№ 9-11).
В междупутьях 1-9 путей расположено производственно - бытовое здание ДОП, где имеются цеха по ремонту различного вагонного оборудования, склады запасных частей и инвентаря.
Внешняя промывка пассажирских вагонов производится через вагономоечную машину, расположенную в специальном здании вагономоечного цеха (ВМЦ). Обмывку производят при непрерывном движении состава со скоростью 1 км/час.
В НТП имеются 3 специализированных пути (№№ 26-28 – тупиковые) механизированного пункта ремонта вагонов (МВРП). Пути №№ 26,28 – где производят текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов, и путь № 27 для отстоя вагонов в ожидании подачи их на пути ремонта, отстоя готовых вагонов после ремонта, подачи вагонов с колесными парами для погрузо-разгрузочных работ.
Все стрелочные переводы нового технического парка нецентрализованные и обслуживаются дежурными стрелочных постов №№ 1,2 и временным постом № 3 – работающим только в дневную смену.
Пути Нового технического парка и чётная горловина расположены на уклоне в сторону стрелочного поста № 2, нечётная горловина расположена на уклоне в сторону стрелочного поста № 1.
Новый технический парк оборудован двусторонней парковой связью с переговорными колонками между оператором ДОП и работниками парка.
Старый технический парк (СТП)
Работа Старого технического парка включает в себя комплекс технологических и технических операций по подготовке в рейс составов пассажирских и пригородных поездов, прицепных вагонов (с переприцепкой по Челябинску от транзитных поездов), а также вагонов специального назначения (вагонов-дефектоскопов, путеизмерителей, "СТ", служебных и других), почтовых и багажных вагонов.
Для выполнения операций по техническому обслуживанию, экипировке пассажирских вагонов специализированы 5 путей Старого технического парка (№№ 4,5,6,7,9). 4,5 и 14 пути сквозные, остальные тупиковые.