Специализация путей
Специализация путей старого технического парка представлена в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Специализация путей нового технического парка
№/№ путей |
Назначение путей |
Полезная длина, м |
Вместимость, усл. ваг. | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Для формирования, расформирования, технического обслуживания, безотцепочного |
429 |
17/(16) | |||
ремонта и экипировки составов пассажирских поездов на электроотоплении | ||||||
2 |
То же |
429 |
18/(17) | |||
3 |
То же |
430 |
18/(17) | |||
4 |
То же |
441 |
19/(17) | |||
5 |
То же |
441 |
21(17) | |||
6 |
То же |
470 |
21/(18) | |||
7 |
То же |
478 |
20/(19) | |||
8 |
То же |
478 |
20/(19) | |||
9 |
Для отстоя вагонов технологического запаса, заправки вагонов водой, углем, постельными принадлежностями, безотцепочного ремонта внутреннего оборудования |
520 |
22/(20) | |||
10 |
Для выставления, отстоя, расформирования и формирования пассажирских поездов, отстой вагонов тех. запаса, безотцепочного ремонта внутреннего оборудования, заправка водой, углем, постельными принадлежностями |
501 |
21/(20) | |||
11 |
Для отстоя вагонов технологического запаса, заправки вагонов водой, углем, постельными принадлежностями, безотцепочного ремонта внутреннего оборудования |
560 |
23/(22) | |||
16 |
Вагономоечный |
285 |
11 | |||
18 |
Вытяжной |
367 |
14 | |||
19 |
Вытяжной |
280 |
11 | |||
26 |
Ремонтный. Для производства текущего отцепочного ремонта и выгрузке угля на угольном складе |
191 |
9 | |||
27 |
Погрузочно – выгрузочный. Отстой готовых вагонов |
87 |
3 | |||
28 |
Для отстоя вагонов. Для производства текущего отцепочного ремонта. |
164 |
8 | |||
35 |
Соединительный |
200 |
13/7 | |||
41 |
Ходовой. Для подачи составов в вагономоечный цех |
729 |
29 | |||