Специализация путей

Специализация путей старого технического парка представлена в таблице 2.2

Таблица 2.2 - Специализация путей нового технического парка

№/№ путей

Назначение путей

Полезная длина, м

Вместимость, усл. ваг.

1

2

3

4

1

Для формирования, расформирования, технического обслуживания, безотцепочного

429

17/(16)

ремонта и экипировки составов пассажирских поездов на электроотоплении

2

То же

429

18/(17)

3

То же

430

18/(17)

4

То же

441

19/(17)

5

То же

441

21(17)

6

То же

470

21/(18)

7

То же

478

20/(19)

8

То же

478

20/(19)

9

Для отстоя вагонов технологического запаса, заправки вагонов водой, углем, постельными принадлежностями, безотцепочного ремонта внутреннего оборудования

520

22/(20)

10

Для выставления, отстоя, расформирования и формирования пассажирских поездов, отстой вагонов тех. запаса, безотцепочного ремонта внутреннего оборудования, заправка водой, углем, постельными принадлежностями

501

21/(20)

11

Для отстоя вагонов технологического запаса, заправки вагонов водой, углем, постельными принадлежностями, безотцепочного ремонта внутреннего оборудования

560

23/(22)

16

Вагономоечный

285

11

18

Вытяжной

367

14

19

Вытяжной

280

11

26

Ремонтный. Для производства текущего отцепочного ремонта и выгрузке угля на угольном складе

191

9

27

Погрузочно – выгрузочный. Отстой готовых вагонов

87

3

28

Для отстоя вагонов. Для производства текущего отцепочного ремонта.

164

8

35

Соединительный

200

13/7

41

Ходовой. Для подачи составов в вагономоечный цех

729

29

Страницы: 1 2 3