– подача вагонов требующих отцепочного ремонта на специализированные пути ПТО-2 и постановка их обратно в состав после ремонта;
Третья группа включает работы по подготовке сформированного состава:
– внутренний ремонт;
– наружный ремонт;
– опробование автотормозов от колонок;
– ремонт электроосвещения;
– зарядка аккумуляторных батарей;
– мытьё полов, диванов, стен, окон, санузла и др.;
– снабжение вагонов съёмным инвентарём и постельными принадлежностями;
– снабжение вагонов-ресторанов продуктами питания.
Четвёртая группа:
– приём состава постоянно-действующей комиссией, в состав которой входят руководители и инженерно-технические работники ДОП;
– приём состава работниками санитарного надзора, поездным электромехаником и начальником поезда.
По окончании работ по первой группе мастер по формированию выдаёт дежурному по парку наряд на формирование поезда, не позднее чем через час после осаживания на путь Нового технического парка.
Экипировочные операции с вагонами-ресторанами производятся, как правило на путях Нового технического парка.
Отцепка составительской бригадой неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта, производится по указанию ДСПП НТП, который получает на эти вагоны уведомление ф.ВУ-23. Ремонт их производится на специализированных путях. Техническую готовность на состав поезда сменные мастера по электрооборудованию, по ходовым частям и по внутреннему оборудованию оформляют в журнале ф.ВУ-14 у оператора ДОПа.
Перед выставлением сформированного состава пассажирского поезда из Нового технического парка в парк «П», составитель поездов, убедившись, что состав сформирован в полном соответствии схемы формирования, докладывает об этом ДСПП НТП, который передаёт информацию о количестве вагонов и их номерах дежурному по парку «П» для составления натурного листа ф.ДУ-1л.