Для равномерной работы на дизель устанавливают форсунки только одной группы, что обеспечивает возможность замены любой форсунки.
Форсунки устанавливают следующим образом:
1. Проверяют состояние медной прокладки (забоины на прокладке не допускаются);
2. Ставят форсунку, ключом на 22 закручивают три гайки крепежной шайбы форсунки;
3. Закручивают штуцерный болт сливной трубки ключом на 14;
4. Закручивают трубку высокого давления рожковым ключом на 32;
5. Крышку клапанной коробки закручивают двумя болтами.
После пуска дизеля осматривают форсунки. На работающем дизеле не должно быть пробоя газов через медное кольцо соплового наконечника и течи топлива через сливную трубку в сливной коллектор. Допускается каплепадение.
По правилам техники безопасности запрещается подтягивать соединения форсунок на работающем дизеле.