Топливная система играет большую роль в работе тепловоза. Топливная система дизеля состоит из систем низкого и высокого давления. Система низкого давления предназначена для хранения запаса топлива, подогрева и подачи к насосам высокого давления. Система высокого давления предназначена для сжатия строго дозированной порции топлива и подачи его к форсунке. Система высокого давления состоит из насоса высокого давления и форсунки, которые соединены между собой с помощью нагнетательного трубопровода. В процессе эксплуатации происходит износ топливной аппаратуры (большинство деталей является прецизионными), что приводит к нарушению процесса сгорания топлива, ухудшаются эксплуатационные и экономические характеристики дизеля.
Целью данной курсовой работы является изучение технологии ремонта и восстановления работоспособности конкретного объекта (узла) топливной системы тепловоза, а именно форсунки дизеля K6S310 DR. В работе приведены наиболее эффективные и часто используемые методы ремонта объекта. Также рассматриваются не только процессы ремонта, но и процессы сборки и разборки, мойки и регулировки форсунки.
- Назначение и устройство объекта ремонта, его условия работы и основные повреждения в эксплуатации
- Съемка и разборка объекта ремонта
- Очистка и мойка деталей
- Контроль состояния и устранение повреждений форсунок
- Сборка объекта ремонта
- Проверка работы, обкатка и испытание форсунки
- Монтаж форсунки