Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Обладающий большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Экономически – эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Интенсивный рост автомобильного парка требует при обслуживании и ремонте подвижного состава увеличение количества рабочих, обновления оборудования, повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течении установленных сроков эксплуатации. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства диагностики, совершенствовать и обновлять оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР.
Целью моего дипломного проекта является: разработать специализированную станцию технического обслуживания по ремонту легковых автомобилей, рассчитать площадь и спроектировать здание, рассчитать численность работников предприятия, определить потребность в электроэнергии, тепле и воде, спланировать производственный корпус, рассчитать потребность в инвестициях, фонда оплаты труда, расчет производственных расходов, расчет себестоимости и цены, расчет экономических показателей деятельности, оценка экономической эффективности.
- Характеристика СТО
- Производственная структура предприятия
- Виды деятельности предприятия
- Основные виды работ на производственном участке
- Организация технического диагностирования автомобилей
- Техническое диагностирование ходовой части автомобиля
- Организация технологических процессов ТО и ТР автомобилей
- Организация работ ТО и ТР легковых автомобилей
- Структура технического обслуживания автомобилей
- Технические требования к автомобилям, узлам и агрегатам, выпускаемым из ТО или ремонта
- Анализ на работоспособность передней подвески Toyota Corona
- Схема разборки подвески автомобиля ВАЗ 2110
- Схемы технологического процесса ремонта шаровой опоры
- Расчёт режимов
- Число уборочно – моечных постов
- Расчет численности работников предприятия
- Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде
- Преимущества и недостатки различных типов подвесок
- Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ - 21011
- Расчет шлицевого соединения привод-ступица
- Разработка мероприятий по созданию безопасных условий труда на участке ремонта ходовой части легковых автомобилей
- Расчет воздухообмена по загазованности
- Расчет потребностей в инвестициях
- Расчет производственных расходов
- Основные экономические показатели деятельности