Годовой расход силовой электроэнергии

кВт ч, (2.21)

где - установленная мощность токоприемников по группам оборудования, кВт ч;

- коэффициент загрузки оборудования, представляющий собой отношение расчетного (теоретически потребного) количества единиц оборудования к количеству единиц этого оборудования, принятому в проекте. Для укрупненных расчетов

- действительный годовой фонд времени работы оборудования при заданной сменности, ч

- коэффициент спроса, учитывающий неодновременность работы потребителей. При укрупненных расчетах в среднем можно принять равным 0,3 - 0,5.

кВт ч,

Годовой расход электроэнергии для освещения

кВт ч, (2.22)

где - норма расхода электроэнергии в ваттах на 1м2 площади пола освещаемого помещения за 1 час (удельная мощность);

- средняя продолжительность работы электрического освещения в течение года, ч. Для средних широт при двух сменной работе

- площадь пола освещаемых помещений, м2.

Удельная мощность осветительной нагрузки принимается для производственных помещений - 12, административно - бытовых - 15, складских - 7, вспомогательных - 8.

кВт ч,

кВт ч,

кВт ч,

Годовой расход тепла на отопление зданий

ккал/год, (2.23)

где - тепловая характеристика зданий, принимается в пределах

- объем здания по наружному обмеру, м3;

ккал/год,

Суточный расход воды для производственных и хозяйственных нужд для производственных нужд на одного производственного рабочего - 20 л;

л,

для хозяйственно-бытовых нужд на одного работающего - 25 л;

л,

для пользующихся душем на одного человека - 50 л;

л,

на непредвиденные цели 10% от общего расхода.

л,

Обзор конструкций подвесок легковых и грузовых автомобилей

Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение упругого элемента подвески, вследствие чего сила удара, что передаётся на кузов, уменьшается и плавность хода возрастает. Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь рамы или кузова с мостами и колёсами, плавность хода, устойчивость и проходимость автомобиля. Плавность определяет комфортность езды. Устойчивость определяет способность противодействовать заносам и опрокидыванию, т.е. безопасность. Проходимость определяет способность преодолевать различные препятствия. Заметим, что здесь не обходится без компромиссов. Поскольку эти требования весьма противоречивы. Например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля. И наоборот — повышение жесткости ухудшает комфортность езды, уменьшает ресурс.

Страницы: 1 2 3 4 5 6