Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:
- для периодичности технического обслуживания (LTO) -
(13, страница 9) (5)
- для пробега до капитального ремонта (LKP) -
(13, страница 9) (6)
- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -
(13, страница 9) (7)
- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -
(13, страница 9) (8)
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (9)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
(15, страница 35)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
(15, страница 31)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
(13, таблица 4)
Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151: