Определение проектных величин коэффициента технической
готовности и коэффициента использования автомобильного парка
Определение коэффициента технической готовности
автомобильного парка.
Коэффициент технической готовности автомобилей определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (10)
где - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, выбирается по «Положению» из таблицы 2.6.
Определение коэффициента технической готовности для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, страница 12)
Определение коэффициента технической готовности для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(13, страница 12)
Определение коэффициента технической готовности для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, страница 12)
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка.
Коэффициент использования автомобильного парка (коэффициент выпуска автомобилей на линию) определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (11)
= 0,95; (13, страница 12)
= 250 дней; (13, страница 12)
= 365 дней. (13, страница 12)
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.
Таблица 6. Коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобильного парка
Марка автомобиля |
LКР |
L |
|
|
|
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
КамАЗ-5511 |
217350 |
230 |
0,432 |
22 |
0,8910 |
0,5797 | |
ЛиАЗ-677 |
351000 |
260 |
0,385 |
25 |
0,8936 |
0,5815 | |
УАЗ-3151 |
271320 |
255 |
0,279 |
18 |
0,9189 |
0,5979 | |