|
|
Рис. 11 - Зависимости K и Т1 от скорости автомобиля Niva Chevrolet
Скорость прохождения поворота в нашем случае равна 100 км/ч, следовательно так же она равна 27,7 м/с, тогда коэффициенты равняются:
К = 49; T1 = 0,61
Следовательно ПФ приобретает вид:
Структурная схема системы управления с регулятором поворота угла на 45○ изображена на рис. 12 и рис. 13:
Рис. 12 – Структурная схема системы управления
Рис. 13 – Переходной процесс системы управления
ние конфигурирование
В процессе работы была разработана система управления по ошибке, состоящая из объекта управления, АЦП, ЦАП, и корректирующего устройства. Результатом стал график переходного процесса при повороте руля автомобиля на 45○