· Грузы перевозить легче, поскольку они лучше уложены, чем свободно лежащие отправки. Конечно, контейнеры при чрезмерных больших скоростях могут перевернуться, но при хорошо уложенном контейнере проблемы сдвига грузов не возникают;
· Перевозка становится экономичной, поскольку полностью загруженный контейнер наиболее экономичным образом использует объём грузового пространства;
· Снижаются хищения.
· Упрощается составление документации. Контейнерный объём груза требует намного меньшей документации, если даже он предназначен для намного большего числа получателей. Группировочная форма, которая специализируется на объединении грузов нескольких грузовладельцев, готовит документацию на контейнер как на единую отправку. При этом фирма принимает на себя разгрузку контейнера в пункте назначения и гарантирует доставку отдельных мест соответствующим грузополучателям;
· Снижаются страховые затраты, поскольку отдельные отправки не требуют индивидуальной переработки, и контейнер обеспечивает сохранность грузов, заключенных в нём. Кроме того, после того как контейнер заперт, потери из-за хищений практически исключаются, а внешние пометки на контейнере дают ворам мало информации о его содержимом.
· Контейнеры дают прямые перевозки логичным и экономичным способом доставки грузов;
Собранные вместе отмеченные достоинства дают внушительный аргумент в пользу контейнеризации. Несмотря на проблемы, неотделимые от их использования, реакция фирм по перевозке на внедрение контейнеров свидетельствует, что эти достоинства снижают затраты и отражают в более низких грузовых тарифах.
Поэтом в моём дипломном проекте предлагается рассмотреть новую услугу по доставке контейнеров и Западной Европы в Россию.