Вторая строка: ХХ ХХ ХХ (всего 6 знаков)
ХХ - код страны (Россия имеет код RU)
ХХ - код размера контейнера
ХХ - код типа контейнера
Среднетоннажные контейнеры (ГОСТ 22377-77)
Первая строка: Х ХХХХХХХ Х (всего 9 знаков)
Х - код массы брутто контейнера (5 или 3)
ХХХХХХХ - серийный номер контейнера
Х - контрольное число
Вторая строка: ХХХ ХХ (всего 5 знаков)
ХХХ - код принадлежности контейнера (числовое обозначение страны; код России 643)
ХХ - код конструкции и назначения контейнера
Наличие цифрового обозначения 21 при указанной маркировке показывает, что этот контейнер принадлежит Белорусской дороге и составляет разделенный парк бывшего МПС СССР. Он имеет длину 20 футов и высоту 2438 мм при тех же конструктивных особенностях, т.е. это контейнер типоразмера IC и тариф на его перевозку по РЖД будет меньше.
На контейнере также наносится: на дверях — максимальная масса брутто (MGW) и собственная масса (TARE) в килограммах (kg) и фунтах (lb). При этом, например, для контейнеров типоразмера ICC может указываться максимальная масса брутто, равная 24 384 кг, а не 24 000 кг. Это происходит из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз.
На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта.
В связи с тем, что контейнер является транспортным оборудованием для перевозок грузов не только в пределах одной страны, но и между государствами, он должен быть не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным для обслуживающего персонала при перевозках. Это достигается его конструкцией, применяемым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. Табличка безопасности прикрепляется на левой двери контейнера в нижней ее части. На табличке указаны следующие сведения по порядку:
1 - страна, предоставившая допущение, и номер допущения, как показано для примера в строке 1 (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);
2 - дата (месяц и год) изготовления;
3 - идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией;
4 - максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
5 - допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g — ускорение силы тяжести;
6 - величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
7 - прочность торцовой стенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р;
8 - прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р;
9 - дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели. При выполнении международных перевозок будет рассматриваться вариант доставки грузов в 20-ти футовом контейнере. Международные перевозки предполагают не только отношения между государств и транзитных стран, которыми осуществляется перевозка, но и взаимодействие с различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным транспортом. В частности в моем проекте будет предусмотрено взаимодействие с железнодорожным транспортом. Связующим звеном при комбинированной перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом буде железнодорожная станция Брест-Северный.