Изучив данный вопрос, можно сделать вывод о необходимости дальнейших исследований направленных на построение алгоритмов решения задачи оптимального размещения складской сети, которые позволяли бы учесть наличие одного или нескольких складов в регионе, многономенклатурность товаров, а также другие факторы, влияющие на оптимальное месторасположение складской сети.
После разработки маршрутов для разных вариантов транспортных средств на неделю и анализа суммарных затрат при маятниковых и кольцевых маршрутах доставки был выбран вариант доставки с минимальными суммарными затратами.
Таким вариантом является транспортировка автомобилем ЗИЛ кольцевыми маршрутами после оптимизации партии заказа. При данном варианте транспортировки суммарные затраты за год будут составлять 166 275,56 руб. Годовые затраты на хранение и транспортировку равны и составляют по 83 137,78 руб.
Приложение 1
Карты маршрутов развозки грузов по дням а/м Газель на кольцевых маршрутах
Рис. П1.1. Карта маршрутов (Понедельник)
Рис. П1.2. Карта маршрутов (Вторник)
Рис. П1.3. Карта маршрутов (Среда)
Рис. П1.4. Карта маршрутов (Четверг)
Рис. П1.5. Карта маршрутов (Пятница)
Приложение 2
Карты маршрутов развозки грузов по дням недели а/м ЗИЛ на кольцевых маршрутах
Рис. П2.1. Карта маршрутов (Понедельник)
Рис. П2.2. Карта маршрутов (Вторник)
Рис. П2.3. Карта маршрутов (Среда)
Рис. П2.4. Карта маршрутов (Четверг)
Рис. П2.5. Карта маршрутов (Пятница)
Размещено на Allbest.ru