мин.
Необходимая скорость конвейера Vк , м/мин, в этом случае
, (1.43)
м/мин.
Если же возвращающиеся с линии автомобили направляются на ЕО и хранение самими водителями, количество линий мойки в часы «пик» meo определяется из выражения [6]
, (1.44)
где - суточная программа ЕО;
- суточная программа углубленной мойки автомобилей;
- продолжительность возврата автомобилей с линии, ч [7].
Суточная программа углубленной мойки определяется из условия, что её проходят все автомобили, направляемые на ТО-1, ТО-2 и ТР, т.е. [6]
, (1.45)
где - количество заездов на посты ТР в сутки; принимается, что
=, =0,1·110=11 [6] .
.
После подстановки числовых значений количество линий мойки в час «пик» будет составлять
.
Такт поста определяется по формуле [6]
, (1.46)
где =0,9 - коэффициент механизации уборочных работ [6];
b – доля уборочных работ в трудоемкости ЕО, b=23% [7];
- скорректированная трудоемкость ЕО без учета коэффициента механизации , чел-ч.
.
Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов ТР определяется по формуле [6]
, (1.47)
где - трудоемкость постовых работ текущего ремонта, чел-ч;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в ремонт, φ=1,15 [7];
- средняя численность рабочих на одном посту, Рп=1,5 [7];
- коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем 0,85 [6].
.
Расчет постов ожидания
Количество постов ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается в размере 20% от числа рабочих постов ТО, ТР и диагностирования.
Хо = 0,2· (Хто + Хтр + Хд), (1.48)
После подстановки числовых значений получаем
Хо = 0,2·(2+7+2)=2 поста.