мин.

Необходимая скорость конвейера Vк , м/мин, в этом случае

, (1.43)

м/мин.

Если же возвращающиеся с линии автомобили направляются на ЕО и хранение самими водителями, количество линий мойки в часы «пик» meo определяется из выражения [6]

, (1.44)

где - суточная программа ЕО;

- суточная программа углубленной мойки автомобилей;

- продолжительность возврата автомобилей с линии, ч [7].

Суточная программа углубленной мойки определяется из условия, что её проходят все автомобили, направляемые на ТО-1, ТО-2 и ТР, т.е. [6]

, (1.45)

где - количество заездов на посты ТР в сутки; принимается, что

=, =0,1·110=11 [6] .

.

После подстановки числовых значений количество линий мойки в час «пик» будет составлять

.

Такт поста определяется по формуле [6]

, (1.46)

где =0,9 - коэффициент механизации уборочных работ [6];

b – доля уборочных работ в трудоемкости ЕО, b=23% [7];

- скорректированная трудоемкость ЕО без учета коэффициента механизации , чел-ч.

.

Расчет количества постов текущего ремонта

Количество постов ТР определяется по формуле [6]

, (1.47)

где - трудоемкость постовых работ текущего ремонта, чел-ч;

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в ремонт, φ=1,15 [7];

- средняя численность рабочих на одном посту, Рп=1,5 [7];

- коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем 0,85 [6].

.

Расчет постов ожидания

Количество постов ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается в размере 20% от числа рабочих постов ТО, ТР и диагностирования.

Хо = 0,2· (Хто + Хтр + Хд), (1.48)

После подстановки числовых значений получаем

Хо = 0,2·(2+7+2)=2 поста.

Страницы: 1 2