Коэффициент изменения удельного эффективного расхода топлива, в зависимости от степени использования мощности двигателя:

На четвертой передаче:

Последующие значения вычисляем аналогично, полученные результаты записываем в таблицу.

Таблица 2.23 — Зависимость от

0,071

0,078

0,11

0,156

0,283

0,485

0,634

0,827

0,937

1,087

2,731

2,683

2,472

2,198

1,603

1,068

0,918

0,918

0,968

1,038

По найденным значениям коэффициентов и определим удельный эффективный расход топлива :

где — удельный эффективный расход топлива при максимальной мощности, .

Последующие значения вычисляем аналогично, полученные результаты записываем в таблицу.

Таблица 2.24 — Зависимость от

2,731

2,683

2,472

2,198

1,603

1,068

0,918

0,918

0,968

1,038

970,9

931,27

812,79

692,37

489,08

322,3

279,8

284,2

302,02

331,64

По полученным значениям находят путевой расход топлива , для дороги с заданным коэффициентом сопротивления 𝜓1 (0,01):

где — удельный эффективный расход топлива ;

— скорость движения автомобиля, ;

— плотность топлива, ;

— КПД трансмиссии;

— мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления дороги, кВт;

— мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт.

Последующие значения вычисляем аналогично, полученные результаты записываем в таблицу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6