Массовую нагрузку от веса топлива распределяем пропорционально площадям поперечного сечения топливных баков

, где - удельный вес топлива.

где - вес топлива (для самолёта АН 148 ).

Суммарная погонная нагрузка на крыло находится по формуле:

.

Начало координат поместим в корне крыла, сечения нумеруем от корня в направлении конца крыла, начиная с .

Результаты расчетов заносим в таблицу .

Таблица

z, м

b(z), м

, кг/м

, кг/м

, кг/м

, кг/м

0

0

4,93

1,3435

-0,060421

1,283079

4048,02

505,33

2187,441

1355,25

0,1

1,462

4,559

1,3298

-0,044994

1,284806

4053,46

467,30

1870,603

1715,56

0,2

2,924

4,188

1,2908

-0,031625

1,259175

3972,60

429,27

1578,541

1964,79

0,2

2,924

4,188

1,2908

-0,031625

1,259175

3972,60

429,27

0

3543,33

0,3

4,386

3,817

1,2228

-0,018512

1,204288

3799,44

391,24

0

3408,20

0,4

5,848

3,446

1,1484

1,141972

3602,84

353,22

0

3249,62

0,4

5,848

3,446

1,1484

1,141972

3602,84

353,22

1068,742

2180,88

0,5

7,31

3,075

1,057

0,006428

1,063428

3355,03

315,19

851,0063

2188,84

0,6

8,772

2,704

0,9571

0,018769

0,975869

3078,79

277,16

658,0454

2143,59

0,7

10,234

2,333

0,8538

0,028539

0,882339

2783,71

239,13

489,86

2054,72

0,8

11,696

1,962

0,743

0,03471

0,77771

2453,62

201,11

346,45

1906,06

0,9

13,158

1,591

0,6091

0,035996

0,645096

2035,23

163,08

227,8153

1644,34

0,95

13,889

1,4055

0,4593

0,032139

0,491439

1550,45

144,06

177,7887

1228,60

1

14,62

1,22

0

0

0

0,00

0,00

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5