Массовую нагрузку от веса топлива распределяем пропорционально площадям поперечного сечения топливных баков
, где - удельный вес топлива.
где - вес топлива (для самолёта АН 148 ).
Суммарная погонная нагрузка на крыло находится по формуле:
.
Начало координат поместим в корне крыла, сечения нумеруем от корня в направлении конца крыла, начиная с .
Результаты расчетов заносим в таблицу .
Таблица
|
z, м |
b(z), м |
|
|
|
, кг/м |
, кг/м |
, кг/м |
, кг/м |
0 |
0 |
4,93 |
1,3435 |
-0,060421 |
1,283079 |
4048,02 |
505,33 |
2187,441 |
1355,25 |
0,1 |
1,462 |
4,559 |
1,3298 |
-0,044994 |
1,284806 |
4053,46 |
467,30 |
1870,603 |
1715,56 |
0,2 |
2,924 |
4,188 |
1,2908 |
-0,031625 |
1,259175 |
3972,60 |
429,27 |
1578,541 |
1964,79 |
0,2 |
2,924 |
4,188 |
1,2908 |
-0,031625 |
1,259175 |
3972,60 |
429,27 |
0 |
3543,33 |
0,3 |
4,386 |
3,817 |
1,2228 |
-0,018512 |
1,204288 |
3799,44 |
391,24 |
0 |
3408,20 |
0,4 |
5,848 |
3,446 |
1,1484 |
1,141972 |
3602,84 |
353,22 |
0 |
3249,62 | |
0,4 |
5,848 |
3,446 |
1,1484 |
1,141972 |
3602,84 |
353,22 |
1068,742 |
2180,88 | |
0,5 |
7,31 |
3,075 |
1,057 |
0,006428 |
1,063428 |
3355,03 |
315,19 |
851,0063 |
2188,84 |
0,6 |
8,772 |
2,704 |
0,9571 |
0,018769 |
0,975869 |
3078,79 |
277,16 |
658,0454 |
2143,59 |
0,7 |
10,234 |
2,333 |
0,8538 |
0,028539 |
0,882339 |
2783,71 |
239,13 |
489,86 |
2054,72 |
0,8 |
11,696 |
1,962 |
0,743 |
0,03471 |
0,77771 |
2453,62 |
201,11 |
346,45 |
1906,06 |
0,9 |
13,158 |
1,591 |
0,6091 |
0,035996 |
0,645096 |
2035,23 |
163,08 |
227,8153 |
1644,34 |
0,95 |
13,889 |
1,4055 |
0,4593 |
0,032139 |
0,491439 |
1550,45 |
144,06 |
177,7887 |
1228,60 |
1 |
14,62 |
1,22 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |