Так как полная и соответствующая 95% погрешность RNP распределена в пределах круга с радиусом, равным величине RNP, зоны допуска на контрольную точку определяются кругами с радиусом, равным величине RNP.
Поперечный и продольный допуски (ХТТ и АТТ) равны величине RNP. Половина ширины зоны RNP определяется формулой: 2 × XTT + BV, где BV – величина буфера (табл. 3).
В зонах ожидания используются иные принципы.
При использовании RNAV на основе DME
/
DME
точность использования системы (DTT) бортового приемного оборудования определяется формулой (1) (см. 2 главу).
Значения АТТ, ХТТ и ½ W рассчитываются для α=90°, если в схеме используется более двух станций DME (т.е. показания, по крайней мере, двух DME имеются в любой точке линии пути). В других случаях используется значение α = 30°.
Для определения допуска на технику пилотирования применяются значения, представленные в табл. 4.
Таблица 3. Значения буфера для RNP
Участок |
Значение буфера |
Вылет |
566 м (0,30 м. мили) |
Прибытие/начальный / промежуточный этапы захода на посадку |
926 м (0,50 м. мили) |
Конечный этап захода на посадку |
370 м (0,20 м. мили) |
Уход на второй круг |
566 м (0,30 м. мили) |
Таблица 4. Значения допуска на технику пилотирования
Этап полета |
FTE (95%) В зависимости от требуемой навигационной спецификации |
Маршрут (расстояние, превышающее или равное 56 км от КТА вылета или назначения) |
RNAV 5 – 4 630 м RNP 4 – 3 704 м RNAV 2 – 1 852 м RNAV 1 – 926 м Basic RNP-1 – 926 м |
Район аэродрома (SID, STAR, начальный и промежуточный этапы захода на посадку менее 56 км от КТА) |
RNAV 2 – 1 852 м RNAV 1 – 926 м Basic RNP-1 – 926 м RNP APCH – 926 м |
Конечный участок захода на посадку |
RNP APCH – 463 м |
Уход на второй круг |
RNP APCH – 926 м |
Допуск на вычисления в системе (ST) составляет ±463 м.
Получение поперечного допуска ХТТ и продольного допуска АТТ в любой контрольной точке, определяемой точкой пути, производится путем объединения допусков DTT, FTE, ST на основе вычисления квадратного корня из суммы квадратов.
Поперечный допуск от линии пути (ХТТ) в любой контрольной точке определяется как: