Технология работы старого технического парка
После осаживания состава на пути Старого технического парка, составитель поездов Старого технического парка уведомляет по телефону распределителя работ о возможности начала обработки предварительно убедившись, что маневры закончены, состав закреплен установленным порядком, маневровый локомотив отцепился и выехал с пути, стрелка, ограждающая путь переведена в изолирующее положение.
Распределитель работ ВЧД предъявляет его к техническому осмотру с оформлением в журнале ф.ВУ-14 осмотрщикам-ремонтникам ВЧД, которые ограждают предъявленный состав переносными красными сигналами и приступают к техническому обслуживанию. Перед ограждением состава осмотрщики-ремонтники обязаны убедиться, что все требования, обеспечивающие безопасность работающих, выполнены.
По окончании технического обслуживания и ремонта осмотрщик-ремонтник в Старом техническом парке снимает сигналы ограждения, предварительно предупредив об этом всех членов бригады, и оформляет техническую готовность в журнале ф.ВУ-14 у распределителя работ.
Формирование составов и пополнение вагонами из резерва в Старом техническом парке производится на основании нарядов составляемых распределителем работ ВЧД. На дополнительно прицепляемые вагоны дается приказ пассажирской службы. Наряд составляется и выдается на 18-00 моск.вр. в 3-х экземплярах. Один экземпляр наряда распределитель работ вручает составителю поездов Старого технического парка под роспись, а два экземпляра – для ДСП МРЦ и ДСПП парка «П» вручает дежурному по парку. Вручение наряда ДСПП парка «П» означает наличие технической готовности у распределителя работ.
В связи с графиком работы работников ВЧД Старого технического парка (только днями), наряд в дневную смену составляется в 1 экземпляре и выдается только составителю поездов Старого технического парка под роспись на 7-00 моск.вр. В наряде содержатся следующие данные: наличие вагонов на парке, схема формирования поездов и номера прицепных вагонов с указанием пути, где они находятся, и к какому поезду будут прицепляться. В случае если при постановке вагона в поезд имеются ограничения (например: не исправно высоковольтное оборудование отопительной магистрали, не горят “хвостовые” сигналы и т.д.), то в наряде дополнительно указывается схема постановки вагона (в голову, в хвост). О готовности состава распределитель работ сообщает ДСПП парка «П».
Сформировав состав поезда в соответствии наряда и убедившись в том, что на поезд дана техническая готовность, составитель поездов Старого технического парка докладывает ДСП МРЦ о готовности к перестановке и не позднее, чем за 40 минут до отправления поезда выставляет состав на путь отправления в парк «П».