(2.23)
где ДПР.Ц – количество дней простоя за цикл, дн.
В свою очередь количество дней эксплуатации за цикл определяется по следующей формуле:
,(2.24)
где LЦ – пробег за цикл, км; lCC – среднесуточный пробег, км.
Пробег за цикл определяется следующим образом:
(2.25)
где LКР – норма пробега автомобиля до капитального ремонта, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.
(км).
Среднесуточный пробег определяется следующим образом:
(2.26)
где lГ.Е – длина ездки с грузом, км; b - коэффициент использования пробега. Коэффициент использования пробега b планируется в соответствии с разработанными маршрутами перевозок. По схеме грузоотправок его можно определить следующим образом:
(2.27)
где РА – грузооборот, выполняемый в обратном направлении; РВ – грузооборот, выполняемый в прямом направлении; 0,5 – постоянное число b при односторонних перевозках.
.
(км).
(дн).
Количество дней простоя автомобиля за цикл определяется следующим образом:
(2.28)
где ДПР.КР.Ц – для простоя в капитальном ремонте; ДПР.ТО,ТР.Ц – дни простоя в ТО и ТР. В свою очередь:
(2.29)
где ДКРн – норма простоя в КР, дн;
ДтрКР – дни транспортировки в КР, дн (принимается в размере 10% от дней простоя в капитальном ремонте).
(2.30)
Где НТО,ТР – норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн; К4- коэффициент корректировки, учитывающий пробег с начала эксплуатации.
(дн).
(дн).
(дн).
Коэффициент выпуска определяется по формуле:
(2.31)
.
(т).
.
Годовая выработка на среднесписочную тонну в тоннах и тонно-километрах определяется по формулам:
(2.32)
(2.33)
(т).
(ткм).
Годовая выработка на автомобиле-час работы в тоннах и в тонно-километрах определяется по формулам:
(2.34)
(2.35)
(т).
(ткм).
Суточную производительность подвижного состава в тоннах и тонно-километрах можно определить по следующим формулам:
(2.36)
(2.37)