Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = .(1) Рис. 2 С учетом величины запаса bз по ширине в шлюзе, который принимается по Правилам ...
Общая характеристика пригородного пассажирского комплекса
Пригородный пассажирский комплекс, являясь одной из составляющих инфраструктуры современного города, оказывает существенное влияние на функционирование всех его подсистем, включающих, в том числе промышленность, сферу обслуживания, жилой фонд, население. Массовый пассажирский транспорт имеет по сравнению с личным гораздо лучшие показател ...
Узкие места в путевом развитии пассажирской системы
станций «Ч»
Существующий тупик №18, расположенный в чётной горловине станции, имеет полезную длину всего 45м и заезд в него осуществляется только с 3-х путей №1, 2, 3 (при наличии 10 путей в парке “П”). – Предлагается построить 2 центральных тупика длиной 50 и 65 м с выездом в него со всех путей с 1 по 10 При наличии 14 приемоотправочных путей и 7 п ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.