коленчатый вал автомобиль
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Также всему это парку автомобилей требуется большое количество авторемонтных предприятий, для поддержания работоспособного состояния парка, повышения экономичности ремонта, и затрат на обслуживание автотранспорта. Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.
Основа повышения качества – применение передовых технологий восстановления деталей. При восстановлении коленчатых валов двигателей возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить ресурс деталей при сравнительно низких затратах. В проекте сделан глубокий анализ различных способов восстановления упрочнения поверхностным пластическим деформированием коленчатых валов.
- Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 4333
- Обоснование размера производственной партии
- Выбор рационального способа восстановления детали
- Последовательность операций технологического процесса
- Расчёт припусков на механическую обработку
- Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
- Расчёт режимов обработки и норм времени
- Примеры ресчета режимов обработки и норм времени
- Расчет трудоемкости работ на участке
- Расчет количества производственных рабочих
- Расчет количества основного оборудования
- Расчет площади и планирование участка с расстановкой оборудования
- Общая характеристика участка
- Расчет естественного и искусственного освещения
- Расчет вентиляции
- Техника безопасности, производственная гигиена и санитария