Сварочные и наплавочные работы сварщик отделения ремонта автосцепки производит электродуговой сваркой постоянного тока на столе сварщика позиция 1.

Механическая обработка деталей механизма сцепления выполняется станочниками механического отделения заготовительного участка.

Отремонтированные детали слесарь отделения проверяет, годные клеймит и использует при сборке автосцепки. Собранную и проверенную автосцепку слесарь предъявляет для контроля бригадиру участка.

Бригадир производит контроль собранной автосцепки и, после признания её исправной, делает запись о выполненном ремонте в журнале и ставит свою подпись. На проверенной автосцепке слесарь зачищает старое клеймо и наносит новое. Заклеймённую автосцепку слесарь транспортирует из отделения и устанавливает на стеллаж отремонтированных автосцепок позиция 22.

Организация работы отделения по ремонту деталей упряжного и опорного устройств, расцепного привода. Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.12. Тяговый хомут с поглощающим аппаратом, клин тягового хомута, поддерживающую планку, детали центрирующего устройства (центрирующая балочка и маятниковые подвески), детали расцепного привода (при необходимости ремонта), демонтированные с вагона, слесарь РПС цеха деповского ремонта подаёт в отделение ремонта.

Все детали и узлы, поступившие в ремонт, слесарь РПС отделения по ремонту деталей упряжного и опорного устройств заготовительного участка очищает от загрязнений и ржавчины, производит дефектацию и, при необходимости, ремонтирует их в соответствии требованиями технологических карт и инструкций. Очистку, дефектацию и слесарные операции при ремонте деталей слесарь РПС выполняет на верстаке позиция 4, оборудованном вытяжной вентиляцией и колонкой для подключения пневматического инструмента.

Очистка тягового хомута производится дробеструйщиком в дробеструйной камере на специальной подвеске.Детали с дефектами, указанными в приложении 6, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом.

Тяговый хомут, клин тягового хомута, маятниковые подвески, стяжной болт (после ремонта сваркой) слесарь передаёт на позиции неразрушающего контроля, где дефектоскописты проводят неразрушающий контроль указанных деталей в соответствии с технологической документацией на неразрушающий контроль. На стенде разборки позиция 2 слесарь РПС извлекает поглощающий аппарат и упорную плиту из тягового хомута.

При капитальном ремонте вагона слесарь разбирает поглощающие аппараты, очищает детали от загрязнений и ржавчины, проводит дефектацию и, при необходимости, ремонтирует их. При деповском ремонте слесарь очищает и проводит дефектацию поглощающего аппарата без разборки, но при наличии дефектов, указанных в соответствующих картах дефектации, выполняет разборку аппарата. При ремонте сваркой стяжной болт поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6 слесарь направляет для испытания на растяжение.

Испытание на растяжение выполняет работник заготовительного участка, прошедший обучение, аттестованный и имеющий удостоверение на проведение указанных работ.

Неисправные детали заменяются исправными или новыми. А затем производится сборка аппаратов и проверка в собранном состоянии. После проверки поглощающие аппараты Р-2П и Р-5П испытываются на гидравлическом прессе (проверяется ход аппарата при соответствующем усилии). Тяговый хомут слесарь транспортирует на дробеструйную обработку. После очистки проверяет шаблонами и устанавливает в приспособление позиция 3 для проведения неразрушающего контроля. После НК слесарь, при необходимости ремонта, передаёт тяговый хомут для наплавки или упрочнения и далее выполняет ремонт согласно требованиям технологических карт.

Страницы: 1 2 3