Отремонтированный и проверенный тяговый хомут слесарь предъявляет для контроля бригадиру участка. Бригадир производит контроль тягового хомута и, после признания его исправным, делает запись о выполненном ремонте в журнале и ставит свою подпись. На проверенном хомуте слесарь зачищает старое клеймо и наносит новое, а затем кран-балкой позиция 1 устанавливает на стенд позиция 2 и комплектует поглощающим аппаратом и упорной плитой. Наплавку изношенных поверхностей и заварку трещин в разрешённых местах деталей упряжного и центрирующего устройств сварщик производит электродуговой сваркой постоянного тока на сварочном столе позиция 13 в соответствии с требованиями технологических карт. Упрочнение тяговой полосы хомута, контактирующей с поддерживающей планкой, и опорной плоскости центрирующей балочки металлизатор (наплавщик ИМС) выполняет высокочастотным генератором позиция 7. Деталь при этом устанавливается в приспособление манипулятора позиция 8. Упрочнение поверхностей маятниковой подвески и поверхностей крюкообразных опор центрирующей балочки выполняется способом газопламенной порошковой наплавки в отделении газопламенного упрочнения по отдельному техпроцессу. Клеймение отремонтированных деталей и узлов слесарь выполняет в соответствии с требованиями технологических карт и раздела 5 настоящей инструкции[3,11].
1 Кран-балка Q= 0,5 т; 2 Стенд для разборки-сборки поглощающего аппарата; 3 Магнитный дефектоскоп МД-12ПС с приспособлением для хомута; 4 Верстак слесарный; 5 Циклон; 6 Бак с водой и насосы для охлаждения ВЧГ; 7 Генератор высокочастотный ВЧГЭ-60/0,44; 8 Манипулятор с приспособлением; 9 Шкаф для материалов и инструмента; 10 Система вытяжной вентиляции; 11 Стеллаж для материалов; 12 Шкаф для инструмента; 13 Стол сварщика; 14 Верстак; 15 Реостат балластный.
Рисунок 1.12 – Схема размещения оборудования в отделении