Система питания (Рис. 16) состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.
Топливный бак - расположен с левой стороны на лонжероне рамы.
Бак крепят к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.
Емкость бака 70 л.
В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. Снизу ввернута сливная пробка.
Наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком.
Для отвода воздуха при заполнении бака с целью предупреждения выплескивания топлива бак снабжен воздушной трубкой.
Пробка наливной горловины топливного бака имеет впускной и выпускной клапаны. Топливопровод слива 5 (см. Рис. 16) отводит излишки топлива от карбюратора через жиклер (в штуцере карбюратора) диаметром 1,1 мм, что улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. Воздушный фильтр сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, установлен на карбюраторе через резиновую прокладку.
Привод дроссельных и воздушной заслонок (Рис. 17) состоит из педали, троса, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок, наконечников с сальниками, регулировочных гаек, муфт и тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.
При полном открытии дроссельных заслонок педаль должна упираться в коврик пола. При этом не возникает излишних напряжений в деталях привода. После освобождения педали дроссельные заслонки должны вернуться в исходное положение.
Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка прижата к панели приборов, воздушная заслонка полностью открыта. Для закрытия воздушной заслонки необходимо нажать на педаль и вытянуть ручку, что предотвратит поломку тяги воздушной заслонки.
Топливный насос Б-9В диафрагменного типа.
Привод топливного насоса осуществляется от эксцентрика, закрепленного на впускном распределительном валу двигателя через промежуточный рычаг. Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и задерживает воду и механические примеси размером более 0,05 мм. Отстой сливают, вывернув сливную пробку. Фильтрующий элемент состоит из набора металлических пластин. Фильтр тонкой очистки топлива установлен на впускной трубе перед карбюратором и
Рис. 15. 1 - уплотнитель; 2 - пробка; 3 - радиатор; 4 - кожух вентилятора; 5 - кронштейн; 6 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 7 – сливной краник; 8 - амортизатор; 9 - рамка
Рис. 16. Схема системы питания: 1 - топливный насос; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - фильтр-отстойник; 4 - карбюратор; 5 - топливопровод слива; 6 - топливный бак
Рис. 17. Привод дроссельных и воздушной заслонок: 1 и 9 - кронштейны; 2 - скоба крепления тяги воздушной заслонки; 3 - оболочка троса; 4 - уплотнитель; 5 и 18 - наконечники с сальниками; 6 - муфта; 7 - ручка тяги воздушной заслонки карбюратора; 8 - рычаг с ограничителем; 10 - рычаг с валиком; 11 - педаль; 12 - скоба крепления троса; 13 - сектор рычага привода дроссельных заслонок; 14 - рычаг привода воздушной заслонки карбюратора; 15 - тяга; 16 - трос; 17 -регулировочные гайки состоит из корпуса 1, резиновой прокладки 2, бумажного (или сетчатого) фильтрующего элемента 3, пружины 6, пластмассового стакана отстойника 4 и деталей крепления стакана отстойника
Карбюратор К-151Д состоит из трех разъемных частей, соединенных винтами через уплотняющие прокладки. Верхняя часть крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первичной секции. Средняя часть корпус карбюратора состоит из поплавковой и двух смесительных камер. Нижняя часть корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками и первичной и вторичной секций карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.
Карбюратор состоит из двух функциональных секций (смесительных камер) первичной и вторичной. Каждая секция имеет главную дозирующую систему.