Система холостого хода с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).
Во вторичной секции карбюратора есть переходная система с питанием топливом из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции. Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во вторичной секции предусмотрен эконостат.
Система пуска холодного двигателя полуавтоматическая, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, которую закрывают перед пуском холодного двигателя. При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль привода дроссельных заслонок. В момент пуска двигателя пневмо-корректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве. Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода), когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.
Система отключения подачи топлива состоит из электромагнитного клапана, управляемого контроллером зажигания, и экономайзера принудительного холостого хода.
Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживает поплавок и топливный клапан.
Система рециркуляции отработавших газов (Рис. 18) необходима для снижения токсичности отработавших газов. Она состоит из клапана рециркуляции, установленного на впускной трубе, термовакуумного включателя, ввернутого в рубашку подогрева впускной трубы, шлангов и, соединенных вакуумным включателем для передачи разрежения к клапану рециркуляции, и трубки подвода рециркулируемых газов из выпускного коллектора к клапану рециркуляции.