9. Притирку проводите до появления на фаске клапана непрерывного блестящего пояска шириной не менее 1,5 мм.
На седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
10. Удалите притирочную пасту с клапана
11. Удалите притирочную пасту с седла.
12. Установите клапан и маслоотражательный колпачок.
13. Запрессуйте колпачок до упора легкими ударами молотка через оправку.
14. Установите клапанные пружины, сухари, свечу зажигания. Переверните головку привалочной плоскостью вверх.
15. Проверьте качество притирки. Установите головку, подложив под нее лист белой бумаги (в случае негерметичности клапанов на ней более заметны следы протечки), на горизонтальную поверхность (стол), залейте в камеру сгорания керосин.
16. После выдерживания в течение 6-8 часов на бумаге не должно быть следов протечки керосина из камеры сгорания. Если есть следы протечки, повторите притирку или проведите дефектовку и при необходимости шлифование клапанов и их седел.
17. Если результаты проверки положительны, удалите керосин и установите детали в порядке, обратном снятию.