Пользуясь формулами (28) и (36), определяем значения Wо Wэ. (Результаты расчетов сводим в таблицу 9
.) затем на тяговую характеристику тепловоза наносим зависимость Wо = f(V) и Wэ = f(V). Точки пересечения зависимостей Wо = f(V) и Wэ = f(V) с зависимостью FK = f(V) определяют на оси скоростей соответственно значения Vо и Vэ, которые равны Vо = 30 км/ч и Vэ = 53 км/ч.
Эти значения Vо и Vэ используются в дальнейших расчетах.
Часовой расход топлива тепловозом определяем из выражения
Bч =gе ∙ Nе = 197,12 кг/ч.
Тогда исходная норма расхода топлива будет составлять
кг/104 ткмбр
Величина коэффициента Ki; определяется из выражения Ki =l + a ∙ iэ.
Из табл. 7 для Vэ = 53 км/ч находим значение коэффициента «а», которое будет равно 0,465. Тогда Ki =l + 0,465 ∙ 2,0 = 1,93.
Зная норму часового расхода топлива тепловозом на холостом ходу (для тепловоза ТЭМ2 gx =10 кг/ч), находим относительный часовой расход топлива в кг/104 ткмбр.
кг/104 ткмбр.
Из табл. 8 для iэ =2,0% o находим значение коэффициента Кх, которое равно Кх = 0,085.
Тогда Кх ∙ nх =0,085 ∙ 2,0 = 0,17 кг/104 ткмбр.
Для грузовых поездов принимаем Δnт = 3,5 кг/104 ткмбр. Относительный расход топлива на стоянках принимаем
Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.
Подставляя значения рассчитанных и принятых величин в формулу (34), получим
n = 14,6 ∙ 1,812 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1 + 3,5 + 0,065 ∙ 0,22 + 2 = 31,973 кг/104 ткмбр.
Пробег Lт между наборами топлива тепловоза серии ТЭМ2 с составом массой Q=4100 т при емкости топливных баков Gб = 5440 кг и эквивалентном уклоне iэ = 2,0 ‰ составит
км