При реализации комплексной системы предприятия ООО "Ивавтотранс" можно выделить несколько основных этапов:
на первом этапе необходимо реализовать АРМ "Техотдел" и "Кадры", поскольку без сведений о подвижном составе и персонале другие подсистемы эффективно работать не будут.
на втором этапе необходимо реализовать подсистемы работы диспетчера, обработки путевой документации и учета расхода топлива. В результате комплексной обработки путевых листов будут формироваться сведения о расходах топлива, отработке водителей и о пробегах автобусов.
на третьем этапе возможна реализация рабочих мест бухгалтерии (начисление заработной платы) и планового отдела (формирование форм анализа работы предприятия).
на четвертом этапе, после того как в системе налажен учет пробегов, можно реализовать АРМ ремонтной зоны (планирование ТО-1 и ТО-2, диспетчерское управление постановкой на ТО и в ремонт, учет работ исполнителей при ТО и ремонте автобусов), АРМ склада.
Таким образом проведенная в ООО "Ивавтотранс", централизация производства ТО и ремонта за счет сбора и автоматизированной обработки информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а также планирования и контроля за деятельностью производственных подразделений на основе анализа информации должна значительно сократить затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автобусов в ТО и ремонте.