Таблица В7.
Сравнение первоначальной стоимости в млн. дол. США. (2002 г.)
Паровая турбина |
Двух топливный ГД |
2-х тактный ГД | |||
Турбина + Котлы |
13.5 |
4 двух топл. ГД |
11.50 |
ГД |
7.20 |
Редуктор |
3.0 |
2 электромотора |
5.50 |
УПСГ |
6.00 |
2 турбо генератора |
1.6 |
Редукторы 2-х топл |
2.20 |
Котел для сжигания |
0.30 |
1 дизель генератор |
0.9 |
Котел для сжигания |
0.30 |
3 дизель генератора |
2.70 |
Винт + Вал |
0.65 |
Термоокислитель |
0.50 |
Винт + Вал |
0.65 |
Рулевое устройство |
0.25 |
Винт + Вал |
0.65 |
Рулевое устройство |
0.25 |
Рулевое устройство |
0.25 | ||||
ВСЕГО |
19.90 |
20.90 |
17.10 |
Рисунок В8
, показывает стоимость расходуемого топлива в процентном соотношении со «стандартным» судом, расходы которого принимаются за 100%.
На рисунках В9, В10, и В11 показаны сравнения экономических показателей «стандартного» судна с судами на разных направления , на которых используются различные типы двигателей.
Рисунок В9.
Рисунок В10.
Рисунок В11
.
Рисунок В12, показывает пример возможностей УПСГ. Кривая показывает потребность в СПГ для дизель-электрического движителя при заданной скорости и скорости выкипа 0,15% в день, что составляет около 100 тонн в сутки для судна вместимостью 142000 м3.