Предлагается удлинить путь №15 и сделать, таким образом, пути № 14 и №15 приемоотправочными. Это позволит в пиковое время с 5:00 до 7:00 и с 16:00 до 18:00 часов обеспечить прием и отправление всех пригородных поездов с путей № 11,12,13,14,15,19. (графиком это подтверждается).
В западной горловине парка «П» предлагается построить два центральных тупика длиной 50 и 65 метров с выездом в них со всех 10 путей.
Удлинить существующий пешеходный мост на 44 метра с устройством лестничного хода, шириной 4,7 метра в торцевой части новой посадочной платформы №8. Необходимо снять продвижение электропоездов по маршруту «Северные пути № 11,12,13,19 – парк «О», связи с этим предлагается построить 4 дополнительных пути в парке «О». перестойные составы электропоездов в парке «П» находится не будут. Все они будут находится на 8 путях парка «О».это позволит повысить маневренность станции и увеличить ее пропускную способность. Из–за увеличения приемоотправочных путей с 14 до 16, переприцепка поездных локомотивов у 16 пар транзитных поездов, следующих в направлении станции «Ш» будет обеспечиваться за счет использования путей № 9 и № 10, как ходовых. Выезд локомотивов из депо ускорится, так как подача электропоездов из парка «П» в парк «О» будет осуществляться в основном с 14 и 15 путей в обход лимитирующей стрелочной зоны, в которую входят стрелки № 125, 127, 131, 133, 165. За счет этого пропускная способность восточной горловины увеличится на 23 процента. Это обеспечит своевременную сену поездных локомотивов, следующих на удлиненное плечо «Ч – У».
Ввод вышеперечисленных мероприятий нашел свое отражение во втором варианте суточного плана–графика.
В экономическом разделе дипломного проекта рассчитаны укрупненные затраты на реконструкцию станции «Ч», которые составляют 187604 млн. руб.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» проведен расчет искусственного освещения пассажирской платформы. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.
В процессе работы над проектом выработаны практические решения, которые позволяют улучшить работу пассажирской системы станции «Ч» по обслуживанию пассажиров.