Таблица 5.10.6 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
, Н |
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
2,4 |
17,9 |
1,42≥0,19 |
2 |
9,8 |
3 |
21,2 |
1,5≥0,2 |
3 |
12,2 |
3,9 |
24,6 |
1,54≥0,22 |
4 |
16 |
5 |
29,6 |
1,72≥0,24 |
5 |
21,1 |
6,7 |
35 |
1,9≥0,27 |
6 |
27,8 |
8,9 |
41,1 |
2,11≥0,29 |
7 |
37,3 |
12 |
51,8 |
2,23≥0,32 |
8 |
49,7 |
16,1 |
65,1 |
2,35≥0,34 |
Таблица 5.10.7 – Эквивалентная нагрузка при
j |
Qj, Н |
, Н |
Fэj, Н |
|
1 |
7,8 |
24,1 |
17,9 |
0,2≥0,19 |
2 |
9,8 |
30,2 |
21,2 |
0,21≥0,2 |
3 |
12,2 |
38 |
24,6 |
0,23≥0,22 |
4 |
16 |
49,8 |
29,6 |
0,25≥0,24 |
5 |
21,1 |
65,6 |
35 |
0,28≥0,27 |
6 |
27,8 |
86,5 |
41,1 |
0,3≥0,29 |
7 |
37,3 |
116,1 |
51,8 |
0,33≥0,32 |
8 |
49,7 |
154,5 |
65,1 |
0,35≥0,34 |
Так как подшипники работают при включении различных передач в определенное время, то необходимо рассчитать приведенную эквивалентную нагрузку, учитывающую это обстоятельство. Она равна: