– наплавка изношенной опорной поверхности конца боковой рамы;

– наплавка мест выработки стенок для валика в хоботе боковой рамы и изношенных боковых поверхностей хобота.

Кронштейны боковых рам тележек, у которых отверстия или втулки для валиков подвесок триангеля разработаны по диаметру более, чем на 3 мм, ремонтировать.

Отремонтированные боковые рамы тележек типов КВЗ-1М и УВЗ-9М должны удовлетворять следующим требованиям:

– расстояние между внутренними поверхностями буксовых челюстей у тележек типов КВ3–1М и УВЗ-9М допускается не более 342 мм;

– ширина боковых челюстей у тележек КВЗ-1М и УВЗ-9М допускается не менее 156 мм;

– высота опорного выступа буксовых челюстей балансира и боковой рамы должна быть не менее 3 мм.

В шкворневых балках при ремонте разрешается:

– наплавка подпятникового места балки при глубине износа опорной поверхности не более 7 мм; толщина стенки внутреннего бурта не менее 7 мм, наружного – не менее 11 мм;

– наплавка или приварка планки на опорную плоскость скользуна;

– заварка трещин в сварных швах в местах приварки кронштейнов скользунов;

– наплавка опорных поверхностей шкворневой балки в зоне прилегания к надрессорным балкам;

– заварка не более двух трещин в подпятнике при суммарной длине их не более 120 мм;

– заварка трещин в окне для прохода тяги тормоза;

– заварка трещин на крайних челюстях шкворневых балок с последующим усилием накладками при условии, что после разделки трещин сечение уменьшается не более, чем на 20%.

Ремонт соединительной балки тележек модели 18–101 (четырехосных)

Допускаемый срок соединительной балки четырехосной тележки составляет 15 лет. Балки с большим сроком эксплуатации допускаются к ремонту и установке под вагоны при условии отсутствия трещин по нижнему листу в зоне перегиба над надрессорной балкой.

Дефектация соединительной балки производится после выполнения неразрушающего контроля согласно Приложения №13 настоящего технологического процесса. Дефектация производится визуальным способом и инструментальными замерами. Наличие трещин в соединительной балке не допускается.

Допускается оставлять без восстановления соединительные балки с размерами, не менее указанных в таблице 7.

Таблица 7. Размеры соединительной балки тележки модели 18–101

Наименование неисправностей

При деповском ремонте вагона

При капитальном ремонте вагона

Износ скользунов соединительной балки, мм:

центральных, не более

2

Не допускается

концевых, не более

2

Не допускается

Глубина подпятника соединительной балки, мм, не более

48,5

45+1-2

Диаметр подпятника соединительной балки, мм, не более

459,0

452±1,5

Износ крайних пятников соединительной балки, мм, не более

3

Не допускается

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7