Расчет норм времени на формирование состава
Формирование пассажирских составов на станции приписки производится в соответствии со схемой формирования (композицией) конкретной категории поезда. Общее время на формирование состава определяется по формуле:
Tф=Кпр×tпр+tмдр, (3.4)
где Кпр – количество полурейсов, необходимые для расстановки вагонов в со ставе в соответствии с его композицией;
tпр – продолжительность одного полурейса осаживания, мин.
Значение tмдр принимаются по данным приложения А.
Общее время формирования состава определяется:
- пассажирского скорого поезда:
Тф=32*2,019+(9,6+0,64+2,56+1,92+2,08+5,24+4,8+33,6+4)=129,71=2ч 10 мин;
- пассажирского дальнего поезда:
Тф=38*2,202+(11,4+0,76+3,04+2,28+2,47+5,56+5,7+39,9+4,75)=159,636=2ч 40
мин; пассажирского поезда местного сообщения:
Тф=14*1,53+(4,2+0,28+1,12+0,84+0,91+3,98+2,1+14,7+1,75)=50 мин.
Расчет норм времени на мойку состава пассажирского поезда
Схему подачи на мойку состава пассажирского поезда смотри рисунок 3.3
L1 = 206 м; L2 = 285 м; L3 = 367 м.
Рисунок 3.3 – Схема подачи на мойку состава пассажирского поезда.
Расчет норм времени на мойку состава пассажирского поезда представлен в таблице 3.3
Таблица 3.3- Расчет норм времени на мойку состава пассажирского поезда
Наименование операций |
Длина полурейса, м |
Продолж. операций |
Общая продолжительность | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Получение распоряжения на маневровую работу |
0,3 |
0,3 | ||
Приготовление маршрута ДСП |
0,02 |
0,02 | ||
Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом |
0,3 |
0,3 | ||
Рейс маневрового локомотива с 41 пути на 5 путь |
L =600 |
3,3 |
3,3 | |
Прицепка маневрового локомотива к составу |
0,06 |
0,06 | ||
Соединение тормозных рукавов |
0,13 |
0,13 | ||
Уборка тормозных башмаков |
0,08 |
0,08 | ||
Проход составителя поездов вдоль состава, осмотр и проверка отсутствия препятствий передвижению |
4 |
4 | ||
Сокращенное опробование тормозов |
3+0,14*16=5,24 |
5,24 | ||
Запрос у ДСП на выезд с 5 пути |
0,3 |
0,3 | ||
Приготовление маршрута ДСП |
0,02 |
0,02 | ||
Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом |
0,3 |
0,3 | ||
Выезд маневрового состава для обмывки состава пассажирского поезда, n=1 км/ч |
852 |
16*3=48 |
48 | |
Полурейс осаживания на 5 путь |
852 |
2,94+0,054*16=3,804 |
3,804 | |
Укладка тормозных башмаков для закрепления состава |
0,08 |
0,08 | ||
Проход вдоль состава составителя поездов |
4 |
4 | ||
Разъединение тормозных рукавов |
0,12 |
0,12 | ||
Отцепка маневрового локомотива от состава |
0,9 |
0,9 | ||
Доклад ДСП о выполненной работе |
0,3 |
0,3 | ||
Общее время |
1ч 10 минут | |||