где a и b - временные параметры, характеризующие затраты времени соответственно на перемещение локомотива и одного вагона маневрового состава, представлены в приложении Б;

m- количество вагонов в переставляемом составе.

Схему перестановки пассажирского поезда с пути приёма на пути НТП смотри рисунок 3.1

L горл 1 = 300 м; L горл 2 = 300 м; L пт 1 = 650 м; L пт 2 = 470 м; L 1 = 400 м.

Рисунок 3.1 – Схема перестановки пассажирского поезда с пути приёма

на пути НТП

Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Нового технического парка представлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1- Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Нового технического парка.

Наименование операций

Длина полурейса

Продолж. операций

Общая продолжительность

1

2

3

4

Получение распоряжения от ДСП на уборку состава

0,3

0,3

Приготовление маршрута ДСП

0,02

0,02

Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом

0,3

0,3

Рейс маневрового локомотива с 6 пути на 4 путь

L =600

3,3

3,3

Прицепка маневрового локомотива

0,3

0,3

Соединение тормозных рукавов

0,13

0,13

Уборка тормозных башмаков и переноска их на место

0,08

0,08

Проход составителя поездов вдоль состава, осмотр и проверка отсутствия препятствий передвижению

3,92

3,92

Сокращенное опробование тормозов

3+0,14*16=5,24

5,24

Запрос у ДСП на выезд с 4 пути

0,3

0,3

Приготовление маршрута ДСП

0,02

0,02

Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом

0,3

0,3

 

Полурейс с 4 пути на 6 путь НТП

L =1470

4,34+1,152==5,492

5,492

 

Доклад ДСП о выполненной работе

0,3

0,3

Общее время

20 минут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8