где a и b - временные параметры, характеризующие затраты времени соответственно на перемещение локомотива и одного вагона маневрового состава, представлены в приложении Б;
m- количество вагонов в переставляемом составе.
Схему перестановки пассажирского поезда с пути приёма на пути НТП смотри рисунок 3.1
L горл 1 = 300 м; L горл 2 = 300 м; L пт 1 = 650 м; L пт 2 = 470 м; L 1 = 400 м.
Рисунок 3.1 – Схема перестановки пассажирского поезда с пути приёма
на пути НТП
Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Нового технического парка представлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1- Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Нового технического парка.
Наименование операций |
Длина полурейса |
Продолж. операций |
Общая продолжительность | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Получение распоряжения от ДСП на уборку состава |
0,3 |
0,3 | ||
Приготовление маршрута ДСП |
0,02 |
0,02 | ||
Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом |
0,3 |
0,3 | ||
Рейс маневрового локомотива с 6 пути на 4 путь |
L =600 |
3,3 |
3,3 | |
Прицепка маневрового локомотива |
0,3 |
0,3 | ||
Соединение тормозных рукавов |
0,13 |
0,13 | ||
Уборка тормозных башмаков и переноска их на место |
0,08 |
0,08 | ||
Проход составителя поездов вдоль состава, осмотр и проверка отсутствия препятствий передвижению |
3,92 |
3,92 | ||
Сокращенное опробование тормозов |
3+0,14*16=5,24 |
5,24 | ||
Запрос у ДСП на выезд с 4 пути |
0,3 |
0,3 | ||
Приготовление маршрута ДСП |
0,02 |
0,02 | ||
Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом |
0,3 |
0,3 | ||
Полурейс с 4 пути на 6 путь НТП |
L =1470 |
4,34+1,152==5,492 |
5,492 | |
Доклад ДСП о выполненной работе |
0,3 |
0,3 | ||
Общее время |
20 минут |