Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Старого технического парка
Схема перестановки пассажирского поезда с пути приёма на пути СТП представлена на рисунке 3.2.
L горл 1 = 300 м; L горл 3 = 230 м; L пт 1 = 650 м; L пт 3 = 278 м; L 2 = 50 м.
Рисунок 3.2 – Схема перестановки пассажирского поезда с пути приёма на пути СТП
Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Старого технического парка приводиться в таблице 3.2.
Таблица 3.2 - Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Старого технического парка.
Наименование операций |
Длина полурейса, м |
Продолж. операций |
Общая продолжительность | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Получение распоряжения от ДСП на уборку состава |
0,3 |
0,3 | ||
Приготовление маршрута ДСП |
0,02 |
0,02 | ||
Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом |
0,3 |
0,3 | ||
Рейс маневрового локомотива с 2 пути на 1 путь |
L =600 |
3,3 |
3,3 | |
Прицепка маневрового локомотива |
0,3 |
0,3 | ||
Соединение тормозных рукавов |
0,13 |
0,13 | ||
Уборка тормозных башмаков и переноска их на место |
0,08 |
0,08 | ||
Проход составителя поездов вдоль состава, осмотр и проверка отсутствия препятствий передвижению |
3,92 |
3,92 | ||
Сокращенное опробование тормозов |
3+0,14*7=3,98 |
3,98 | ||
Запрос у ДСП на выезд с 1 пути |
0,3 |
0,3 | ||
Приготовление маршрута ДСП |
0,02 |
0,02 | ||
Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом |
0,3 |
0,3 | ||
Полурейс с 1 пути на 3 путь СТП |
L =858 |
2,94+0,37=3,318 |
3,318 | |
Доклад ДСП о выполненной работе |
0,3 |
0,3 | ||
Общее время |
15 минут | |||