Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Старого технического парка

Схема перестановки пассажирского поезда с пути приёма на пути СТП представлена на рисунке 3.2.

L горл 1 = 300 м; L горл 3 = 230 м; L пт 1 = 650 м; L пт 3 = 278 м; L 2 = 50 м.

Рисунок 3.2 – Схема перестановки пассажирского поезда с пути приёма на пути СТП

Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Старого технического парка приводиться в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути Старого технического парка.

Наименование операций

Длина полурейса, м

Продолж. операций

Общая продолжительность

1

2

3

4

Получение распоряжения от ДСП на уборку состава

0,3

0,3

Приготовление маршрута ДСП

0,02

0,02

Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом

0,3

0,3

Рейс маневрового локомотива с 2 пути на 1 путь

L =600

3,3

3,3

Прицепка маневрового локомотива

0,3

0,3

Соединение тормозных рукавов

0,13

0,13

Уборка тормозных башмаков и переноска их на место

0,08

0,08

Проход составителя поездов вдоль состава, осмотр и проверка отсутствия препятствий передвижению

3,92

3,92

Сокращенное опробование тормозов

3+0,14*7=3,98

3,98

Запрос у ДСП на выезд с 1 пути

0,3

0,3

Приготовление маршрута ДСП

0,02

0,02

Дача команды ДСП и ее дублирование машинистом

0,3

0,3

Полурейс с 1 пути на 3 путь СТП

L =858

2,94+0,37=3,318

3,318

Доклад ДСП о выполненной работе

0,3

0,3

Общее время

15 минут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8