Смена всех локомотивных бригад маневровых локомотивов производится на путях станции на 6:00 и 18:00 в течении 10 минут, при этом смена локомотивных бригад не должна вызывать задержки в обработке пассажирских поездов. В случаях производственной необходимости, руководством станции совместно с руководством локомотивного депо, время смены может быть изменено до одного часа в ту или иную сторону.
Машинисты маневровых локомотивов на дежурство обязаны явиться на рабочее место, предварительно пройдя инструктаж по ТБ и получив бланк действующих предупреждений по узлу.
В течение смены машинистам предоставляются технологические перерывы для осмотра тепловоза (20-30 минут).
Сдача и прием дежурства машинистами маневровых локомотивов пассажирской системы производится:
локомотивов НТП – на путях парка «П»;
локомотива СТП – на путях СТП или парка «П»;
локомотивов «Самары» и «Западного» в районе поста № 28/30.
После приема дежурства на маневровом локомотиве машинист в любом случае докладывает о приеме дежурства и готовности к работе ДСП МРЦ-2 по радиосвязи.
Определение потребного количества маневровых локомотивов
Определение потребного количества маневровых локомотивов определяется по формуле:
(3.1)
где åMt – общая затрата времени на маневровую работу, локомотиво – мин;
tпер – время технологических перерывов на один локомотив за сутки, связанных с занятостью маршрутов, в мин;
tэк , tсб – время соответственно на экипировку локомотива и смену бригад за сутки, в мин.
Общая затрата времени на маневровую работу определяется по формуле:
Где Nф,Nр,Nпрф,Nпер – соответственно количество составов, подлежащих формированию, расформированию, переформированию и перестановке;
Тф,Тр,Тпрф,Тпер – соответственно затрата времени на один состав при формировании, расформировании, переформировании и перестановке, мин;
nпр,nот,nпод,nуб,nдр – соответственно число прицепок, отцепок, уборок и других операций за сутки;
tпр,tот,tпод,tуб,tдр – соответственно затрата времени на одну операцию при прицепке, отцепке, подаче, уборке вагонов и выполнении других операций, мин; tпод = 600 мин, tуб = 600 мин;
Общие затраты времени на маневровую работу составят:
åMt = (1*129,71 + 1*159,636 + 1*50)*16 + 6*15,0 + 30*0,3 + 30*2,1+ 600+ 600= =2560,674 локомотива –мин.
Рассчитываем число маневровых локомотивов по формуле 3.2:
М==4 лок.
Потребное количество маневровых локомотивов соответствует числу локомотивов имеющихся на станции, значит, они будут справляться с заданными объемами маневровой работы, производимой на станции.
Расчет норм времени на уборку состава пассажирского поезда с пути приема на пути технического парка
Время, затрачиваемое на перестановку вагонов, рассчитывается по формуле:
, (3.3)