2. Следует пересмотреть план внедрения PBN в РФ и включить в него внедрение захода на посадку с боковым наведением по GNSS. Также необходимо продолжить разработку таких схем и схем с вертикальным наведением (Baro-VNAV), в первую очередь на аэродромах, не оборудованных системами точного захода на посадку, либо там, где системы, выработали свой ресурс. Следует строго руководствоваться положениями PANSOPS, и не допускать ошибок и недочетов в опубликовании.
3. Необходимо издать методический материал, как приложение к приказу «Об утверждении типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации, основанный на Руководстве по PBN, Doc 9613. Он должен включать четкие инструкции по установлению утвержденных навигационных спецификаций RNP 10, RNAV 5, RNAV 1, описание границ их применения, определение возможностей навигационного оборудования и содержание программ подготовки летного и диспетчерского составов.
4. Провести анализ согласно положениям Руководства по PBN (том I, часть В) и выбрать и утвердить спецификации PBN для схем заходов на посадку для конкретных аэродромов РФ, учитывая все эксплуатационные требования и требования пользователей воздушного пространства. Также подготовить методический материал с четкими указаниями границ и способов применения.
5. Стоит отказаться от разработки собственных методик и инструкций по построению схем зональной навигации. Необходимо официально утвердить и активно применять при разработке схем, признанные во всем мире документ ИКАО 8186, PANSOPS, «Производство полетов воздушных судов» и документ 9905, «Руководства по построению схем на основе санкционированных требуемых навигационных характеристик (RNP AR)».
6. Следует обеспечить наличие необходимой наземной инфраструктуры для навигации и организации воздушного движения (ОрВД), в виде систем DME для смягчения последствий потенциальной потери обслуживания, обеспечиваемого глобальной навигационной спутниковой системой (GNSS).
7. Необходимо далее продолжать развитие систем наземного функционального дополнения ЛККС на территории РФ, как наиболее перспективного и точного оборудования для захода на посадку. Следует разработать аппаратуру летного контроля, провести испытательные работы системы, пройти сертификацию для применения авиационными потребителями, разработать схемы захода на посадку по GBAS, начиная с тех аэропортов для которых ещё нет систем точного захода на посадку, либо с тех чьи системы, выработали свой ресурс.
8. Необходимо организовать подготовку персонала и провести ознакомительные мероприятия в глобальном масштабе. Это означает постоянную потребность в инструктивном материале, семинарах, симпозиумах, учебно-методических разработках по компьютеризированному обучению и формальных курсах для обеспечения того, чтобы требования и стандарты были поняты в полной мере и надлежащим образом выполнялись.